бинбанк офис переформатированиеНекоторые офисы Бинбанка не удовлетворяют требованиям современности, поэтому в ближайшей перспективе их ожидает практически поголовное переформатирование. Информация об этом была озвучена Петром Морсиным, первым заместителем председателя правления банка, в прямом эфире телепрограммы «Первые лица». При этом акцент был сделан на тот факт, что на данный момент на территории России у Бинбанка насчитывается порядка 400 работающих офисов, около 85% из которых нуждается в преобразованиях.

Офис нового формата, на который и равняется вся индустрия финансового института, не так давно начал свою работу в Москве, расположившись по адресу Ленинский пр-т, д.79. И, как отмечают финансовые аналитики, основной особенностью этого помещения является тот факт, что офис Бинбанка разделён на три рабочие зоны:

  • Первая зона для самообслуживания.
  • Вторая, для обучения клиентов.
  • Третья – зона мультизадач.

Подобный формат офиса Бинбанк позаимствовал в банковских структурах мирового масштаба, которые практикуют так называемый коучинг – обучение клиентов с целью самостоятельного разрешения вопросов взаимодействия с банковскими продуктами и устройствами. Здесь речь идёт об оказании помощи посетителю сотрудниками банка в вопросах работы традиционных инструментов, таких как банкомат или платёжный терминал, а также новых продуктов, позволяющих контролировать денежные потоки удалённо.

Говоря о зоне мультизадач, эксперты акцент делают на том факторе, что это два принципиально разных блока, один из которых контролирует простейшие операции, не требующие принятия сложных решений и задействования серьёзных временных ресурсов. Второй же блок предполагает консультирование по более сложным операциям, допустим, по потребительским кредитам Бинбанка или иным услугам подобной ориентированности.

 

Новый офис Бинбанка обязательно оборудован туалетом для посетителей и оснащён кулерами с питьевой водой. Но что более интересно, так это тот факт, что результат переформатирования самого офиса финансового учреждения также коснулся и его логотипа. В частности, белая чайка на голубом или синем фоне приобрела оранжевый оттенок. И, как отмечает г-н Морсин, подобное форматирование совершенно не означает, что Бинбанк принял решение о проведении ребрендинга. Данный вопрос пока даже не рассматривается, как и не планируется уменьшать количество работающих офисов Бинбанка.